Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв

Служба Яндекс Драйв стремится обеспечить максимальный комфорт для своих пассажиров и водителей. Телефон поддержки Яндекс Драйв поможет автомобилисту в любой нештатной ситуации.

Телефон поддержки Яндекс Драйв

Сервис каршеринга поможет человеку в любой неожиданной ситуации. Если у водителя возникли неприятности, то ему необходимо позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Драйв +7 495 410-68-22.

Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв

Сервис поддержки Яндекс Драйв работает в круглосуточном режиме. Он создан для эффективного взаимодействия между водителем и администрацией сервиса пассажирских перевозок. Сервис каршеринга содержит собственный автопарк, в котором находятся автомобили иностранного производства. Водитель может арендовать любой из них для работы в такси.

Получив в аренду автомобиль, человек может обратиться в службу поддержки при возникновении любой внештатной ситуации.
Сервис обладает рядом неоспоримых достоинств:

  • зарегистрироваться можно в течение нескольких минут;
  • минимальная тарифная ставка за поездку составляет 5 рублей за минуту;
  • все машины имеют систему Яндекс авто;
  • завершить поездку можно в пределах МКАД;
  • возможность осуществления дистанционного прогрева машины.

За счёт Yandex Drive осуществляется заправка, технологическое обслуживание автомобиля и его мойка.

Повреждения, возникшие по вине арендатора машины, оплачиваются им самостоятельно.

Контакты Яндекс Драйв

Для оперативного получения ответов на возникшие вопросы человек может воспользоваться yandex support drive. Ему необходимо отправить текст сообщения в форме обратной связи. Найти ответы на наиболее распространённые вопросы можно найти в группе vk Яндекс драйв. Написать можно и на почту Yandex Drive drive@support.yandex.ru. Быстрее всего, человек решит возникшую проблему, позвонив на горячую линию Яндекс драйв.

В каких случаях необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Драйв

Человеку необходимо обращаться в службу поддержки при возникновении следующих ситуаций:

  • он попал в ДТП на арендованном автомобиле;
  • автомобиль угнали или с него сняли некоторые элементы;
  • аккаунт пользователя заблокирован;
  • транспортное средство было эвакуировано с парковки;
  • с машиной возникли технические проблемы;
  • в автомобиле были забыты личные вещи клиента;
  • человек забыл логин и пароль, необходимые для доступа к приложению;
  • у человека не получается завершить аренду авто;
  • возникли другие проблемы.

При возникновении внештатной ситуации человек обязан позвонить в Яндекс драйв и сообщить оператору о происшествии. Если этого не сделать, то компания вправе выставить человеку штраф за ненадлежащее соблюдение им условий договора.

Если возникнуть вопросы или предложения по работе каршерингового сервиса можно связаться с помощью формы обратной связи:

Полный список контактов

+7 495 410-68-22

drive@support.yandex.ru

Группа ВК

Обратная связь

Официальный сайт сервиса Яндекс.Драйв — yandex.ru/drive/

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть