Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв
Служба Яндекс Драйв стремится обеспечить максимальный комфорт для своих пассажиров и водителей. Телефон поддержки Яндекс Драйв поможет автомобилисту в любой нештатной ситуации.
Телефон поддержки Яндекс Драйв
Сервис каршеринга поможет человеку в любой неожиданной ситуации. Если у водителя возникли неприятности, то ему необходимо позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Драйв +7 495 410-68-22.
Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв
Сервис поддержки Яндекс Драйв работает в круглосуточном режиме. Он создан для эффективного взаимодействия между водителем и администрацией сервиса пассажирских перевозок. Сервис каршеринга содержит собственный автопарк, в котором находятся автомобили иностранного производства. Водитель может арендовать любой из них для работы в такси.
Получив в аренду автомобиль, человек может обратиться в службу поддержки при возникновении любой внештатной ситуации.
Сервис обладает рядом неоспоримых достоинств:
- зарегистрироваться можно в течение нескольких минут;
- минимальная тарифная ставка за поездку составляет 5 рублей за минуту;
- все машины имеют систему Яндекс авто;
- завершить поездку можно в пределах МКАД;
- возможность осуществления дистанционного прогрева машины.
За счёт Yandex Drive осуществляется заправка, технологическое обслуживание автомобиля и его мойка.
Контакты Яндекс Драйв
Для оперативного получения ответов на возникшие вопросы человек может воспользоваться yandex support drive. Ему необходимо отправить текст сообщения в форме обратной связи. Найти ответы на наиболее распространённые вопросы можно найти в группе vk Яндекс драйв. Написать можно и на почту Yandex Drive drive@support.yandex.ru. Быстрее всего, человек решит возникшую проблему, позвонив на горячую линию Яндекс драйв.
В каких случаях необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Драйв
Человеку необходимо обращаться в службу поддержки при возникновении следующих ситуаций:
- он попал в ДТП на арендованном автомобиле;
- автомобиль угнали или с него сняли некоторые элементы;
- аккаунт пользователя заблокирован;
- транспортное средство было эвакуировано с парковки;
- с машиной возникли технические проблемы;
- в автомобиле были забыты личные вещи клиента;
- человек забыл логин и пароль, необходимые для доступа к приложению;
- у человека не получается завершить аренду авто;
- возникли другие проблемы.
При возникновении внештатной ситуации человек обязан позвонить в Яндекс драйв и сообщить оператору о происшествии. Если этого не сделать, то компания вправе выставить человеку штраф за ненадлежащее соблюдение им условий договора.
Если возникнуть вопросы или предложения по работе каршерингового сервиса можно связаться с помощью формы обратной связи:
Полный список контактов